Заведующая кафедрой Левченко Оксана Сергеевна, учитель истории и обществознания ВКК.
Состав кафедры.
1. Затеева Елена Геннадьевна - учитель истории и обществознания ВКК.
2. Крылова Светлана Пантелеевна - учитель истории и обществознания ВКК.
3. Калдекенова Гульжан Викторовна - учитель истории и обществознания, СЗД.
4. Трусова Ольга Леонидовна - учитель истории и обществознания ВКК.
5. Ситникова Елена Дмитриевна - учитель истории и обществознания ВКК.
6. Радионова Наталья Геннадьевна - учитель технологии, СЗД.
7. Яковицкая Елена Анатольевна - учитель ИЗО, без КК.
8. Меркетов Эркин Юрьевич - учитель технологии, без КК.
План работы кафедры на 2025-2026 уч.год
Задачи кафедры в 2025-2026 учебный год
Разработанные в настоящее время Федеральные государственные образовательные стандарты на первое место ставят не овладение определенным набором информации, а освоение способов мышления и деятельности, формирование ценностных ориентиров.
Тема методической работы кафедры: «Реализация обновлённых федеральных государственных стандартов: от качества условий к качеству результатов, через современные педагогические технологии».
Цель работы : совершенствование профессиональной компетентности учителей, развитие их творческого потенциала, направленного на повышение эффективности и качества педагогического процесса, и применение инновационных технологий в процессе обучения предмету.
Задачи работы:
1. 1. Принять и обеспечить реализацию Основных образовательных программ основного и среднего общего образования в соответствии с Федеральными образовательными программами.
2. Принять и обеспечить реализацию Адаптированных образовательных программ основного общего образования.
3. Организовать работу для внедрения на уровнях ООО, СОО новых методов обучения, воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение учащимися основных и дополнительных программ гуманитарной направленности; обновить и совершенствовать содержание и технологии обучения по предмету «Технология», используя инфраструктуру Центра «Точка Роста».
4.Воспитывать ценностное отношение у лицеистов к образованию, самообразованию через систему дополнительного образования и внеурочной деятельности, усилить роль дисциплин, обеспечивающих воспитание патриотизма и успешную социализацию учащихся.
5.Продолжить работу с одарёнными детьми.